ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Оплата
Описание
Главная цель нашей компании — налаживание конструктивных, долгосрочных и доверительных отношений с нашими клиентами и партнерами.
Мы стремимся к тому, чтобы, обратившись к нам один раз, Вы захотели сотрудничать с нами долгое время.
Для этого все сотрудники нашей компании постоянно работают над созданием и усовершенствованием удобных для Вас программ сервисного обслуживания и поддержки клиента.
Периодичность Технического Обслуживания (ТО) и замены некоторых деталей Оборудования в значительной степени зависят от условий работы, таких как: климат, температурный режим, характеристики помещений, интенсивность работы, а также прочих особенностей эксплуатации Оборудования. Поэтому, в отдельных случаях Оборудование требует более частого и пристального внимания сервисной службы. Для определения периодичности Технического Обслуживания Вашего Оборудования нам необходимо заполнить эксплуатационную карточку, по данным которой наши специалисты службы сервиса подберут для Вас оптимальную Сервисную программу и периодичность ТО.
Цель регулярного ТО – своевременно выявить возможные проблемы в работе оборудования, а также максимально снизить риск его незапланированной остановки.
При заключении договора на Сервисное обслуживание, инженеры и механики Службы сервиса согласно графика ТО выезжают на место работы Оборудования, производят обслуживание и необходимый ремонт узлов и механизмов оборудования, производят оценку износа расходных материалов и деталей оборудования, анализируют возможные ошибки эксплуатации.
После проведения ТО специалистами Сервисной службы делается вывод об общем состоянии Вашего оборудования и выдаются рекомендации по периодичности следующего ТО, замене предельно изношенных деталей, изменению условий эксплуатации.